Отзывы - страница 7 из 7

  • Марина

    Приехали посмотреть новый магазин (искали напольное покрытие). Хотели купить линолеум, но в глаза бросилась вывеска «Укладка ламината бесплатно». Обратившись к продавцам, нам сказали, что это действительно так, но очень большая очередь. Нас записали на конец марта. Приехав домой, подумали, что клюнули на очередной «развод», НО к нашему удивлению, довольно таки быстро с нами связался мастер и предложил уложить ламинат. В точно назначенную дату и время, мастер (Владимир, к сожалению фамилию не знаем) действительно пришел. Ламинат был уложен качественно, аккуратно, даже учитывая наши пожелания (даже мусор за собой убрал). В общем мы были еще раз приятно удивлены!

    Выражаем благодарность магазину и отдельное спасибо мастеру!
  • Дмитрий Ставцев

    При покупке водомеров на сайте произошла неприятная ситуация и я практически разочаровавшись в Гипермаркете с добрым именем «Добрострой», описал все моменты в отзыве на сайте и какого же было моё удивление, когда спустя пару часов, мне поступил звонок с извинениями и предложением решить сложившуюся ситуацию в положительном ключе. На моём рабочем столе лежат вожделенные водомеры, которые мне любезно привезли сотрудники, которым оказалось не всё равно. В результате моё доверие полностью возвращено и я с радостью вернусь в Магазин за покупками! Любую ситуацию всегда можно решить, а плохие дни бывают у каждого. А качественная обратная связь еще никому не мешала;)
    P/S и да я знаю о чём вы подумали, но нет, я честно за них заплатил.
  • Дмитрий Ставцев

    Так уж получилось, что покупать я предпочитаю в интернет магазинах, от техники и до строй материалов. Ведь так удобно ознакомится со всем на сайте и затем просто оплатить и забрать в самом магазине. 26 Января мне понадобилось приобрести водомеры, ничего сверхъестественного правда? С радостью обнаружил, что при онлайн заказе я еще и экономлю и тут же оформил заказ. Моментально получил уведомление электронную почту о том, что оформлен заказ №M459 (26.01.2016 14:53:33). В письме говорилось, что в течение часа мне позвонят и дадут информацию, но звонка не произошло. Я подумал, что в этом ничего страшного нет, мало ли что может быть? И решил приехать в сам магазин и поинтересоваться судьбой заказа. Приветливая девушка на стойке отправила нас с супругой в отдел ОКО, где мы с радостью простояли 10 минут в ожидании того, как менеджер наговорится с девушкой из другого отдела, а так же согласует свою поездку домой с одним из сотрудников. Затем с нами поздоровались и поинтересовались целью визита. Через некоторое время, после оформления бумаг нам выдали счет на оплату и отправили в отдельную кассу, что на мой взгляд довольно удобно и разумно. Всё было оплачено по безналичному расчету и нас вновь отправили в ОКО. Через минуту мы получили накладные и были отправлены в отдел сантехники для получения долгожданных (мы находились в Магазине уже порядка 20 минут) приборов учета. Там нас встретили ребята в радужной корпоративной спец. Одежде, крутившихся на стойке, мы передали документы и один из них сказал: «Нууу похоже я сейчас пойду ругаться в ОКО» и он испарился! Через несколько минут вернулся и сообщил о том, что нам необходимо сделать возврат ибо эта позиция отсутствует, вернее она есть, но непонятно где и они там в ОКО не знают, что оформляют, отмечу, чт она момент написания отзыва, на сайте есть информация о том, что товара под кодом 0939180 | Доступно в магазине: 4 шт. Долго ли коротко ли, мы уже стоим на стойке возврата где ждём и обсуждаем нашу неудачу, приветливая девушка в маске (что правильно ибо грипп «ходит» по городу) поинтересовалась о том, чего мы хотим, сначала я хотел сказать, что хочу кушать ибо работал весь день и прилично устал, но всё же решил рассказать нашу историю и тут…. Девушка испарилась на дежурные пять минут, тут я понял, что это норма! Вернувшись, она выдала нам заявление на возврат, что интересно, когда я его заполнил, меня спросили, а есть ли у меня паспорт? Я сказал, что да, самый главный документ гражданина со мной и посетовал, что как бы было «здорово», если бы у меня его с собой не оказалось и я жил бы в другом конце города правда ведь? Немного поискав кассира, мы вернулись в кассу, где после короткого диалога провели процедуру возврата. Тут вдруг лента из ККМ при возврате отказалась полностью выходить и я судорожно начал вспоминать молитвы. Она с улыбкой сказала: «вот же мистика правда?» Я ответил, что назвал бы всё происходящее несколько другим словом, явно не «мистика». Слава всевышнему, что всё закончилось хорошо и мы покинули магазин! В завершении, если кто-то дочитал отзыв до конца, я хотел бы отметить, что эти 45 минут были одними из самых «полезных» 45 минуток в моей жизни и очень жаль что никто даже не извинился за наше пропавшее время и возникшие неудобства. Плохо, когда левая рука не знает о том, что делает правая, а наличии интернет магазина лишь показывает нам то, что он есть. Удачи всем и успехов
  • Владимир

    Всемерно рад открытию такого магазина в нашем городе, но был удивлен отсутствию таких материалов как фурнитура и направляющие профили для шкафов-купе!!!  Ведь наличие такого товара очень полезно для такого магазина.. Ведь шкаф-купе уже стал неотъемлемой частью дизайна любого жилища.. очень надеюсь, что такой товар, да ещё если и с распилом ЛДСП и направляющих профилей, появится в магазине на радость жителей города и увеличит привлекательность самого магазина..
  • Максим Денисов

    В день открытия решили всей семьёй посетить магазин. Общее впечатление порадовало, огорчала только невнятная оглушительная музыка, из-за которой было абсолютно невозможно общаться. Но в честь праздника решили потерпеть.
    И всё же без ложки дёгтя не обошлось...
    Я в интернет-магазине оформил заказ. Менеджер сразу позвонил и уточнил детали - ОТЛИЧНО!
    Через два часа я пришёл в отдел комплексных продаж и представился. Меня опознали и попросили подождать. Ждать пришлось около пяти минут - ТЕРПИМО!
    После меня пригласили для оплаты в отдельную кассу - ОЧЕНЬ УДОБНО!!!
    В отдельной кассе терминал отказался принимать мою карту VISA CLASSIC, попросили подождать минуту. Прождав какое-то время, я спросил, а чего я жду? Кассир ответила, что жду я специалиста по терминалам. Поскольку цель визита в магазин у меня была явно иная, пришлось развернуться и уйти ни с чем. Тем более что маленькие детки пугались громкой музыки и  капризничали. На кассе терминал работал отлично, поэтому без покупок не ушли. И НА ТОМ СПАСИБО!
        ГОСПОДА... Вы сделали очень хорошее дело - открыли большой и нужный магазин. Так позвольте теперь жителям и гостям города полюбить его всей душой. И не отпугивайте своих любимых покупателей вот такими нехорошими моментами.
    Сам я давно и регулярно посещаю такие магазины, как LEROY MERLIN, CASTORAMA и прочих подобных. Очень надеюсь, что в моём городе появился магазин ничуть ни хуже, а даже лучше.
    С уважением, Максим Денисов.

Написать отзыв

Укажите гипермаркет
Тема сообщения

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных