Отзывы - страница 5 из 7

  • Ирина

    Добрый день! Хотелось бы обратится к руководителю гипермаркета Добростой, выразите благодарность продавцу Неклюдову Руслану, спасибо за помощь, за грамотную, и вежливую работу с покупателем. Мы постоянно приобретаем товар в вашем магазин вчера 20.09.2017 пришли приобретать клей для строительства дома, по дошли к одному продавцу с просьбой помочь, на что нам было а отвечено мне не когда я выкладываю товар, второй продавец ответил что он тоже занят нас это очень возмутило, и в тот момент когда я начала возмущаться к нам с супругом подошёл продавец Неклюдов Руслан на тот момент он работал на погрузчике собирал другим покупателям товар, не смотря на то что человек был занят другими покупателями он предложил нам помочь выписал нам нужное количество мешков погрузил на телегу и довез до выхода. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭТОМУ ПРОДАВЦУ, ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ВЕЖЛИВЫХ ЛЮДЕЙ И ПРОДАВЦОВ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ. К СОЖАЛЕНИЮ ИМЕНА ПРОДАВЦОВ НЕ ЗНАЮ  КОТОРЫЕ БЫЛИ СИЛЬНО ЗАНЯТЫ И БЕЙДЖИКОВ У НИХ НЕ БЫЛО, ПУСТЬ БЕРУТ ПРИМЕР С ПРОДАВЦА НЕКЛЮДОВА РУСЛАНА. Очень даемся что продавцу передадут и вырозят благодарность за его работу  
  • Дмитрий

    магазин хороший,закупаемся в нем,но уже три месяца ждем когда привезут обещанные столешницы-Морской тростник
    3000/600/26
  • Ольга

    Здравствуйте. Приятно были удивлены нововведениям, которые ускорили обслуживание.
    В выходные дни срочно понадобилось докупить кое-какие мелочи по электрике, Добрострой был ближайшим магазином. Но думали, что это дело затянется надолго, потому что народу в магазине было очень много. Однако в отделе нам быстро нашли всё необходимое, даже проконсультировали по некоторым новинкам, и здесь же отсканировали все покупки (мы тогда не понимали, зачем?). Но самое приятное и неожиданное ждало нас возле кассы - когда мы с товаром просто расплатились, не ожидая повторного сканирования. И кстати, очередей в кассах было значительно меньше, несмотря на выходной.
    Спасибо за проявленную заботу о своих клиентах. Ведь реально меньше времени занимает очередь в кассе, быстрее и удобнее само обслуживание. И можно ещё до кассы узнать, на какую сумму мы набрали товаров.
  • Яна

    С данным магазином столкнулась первый раз, и была приятно удивлена большим ассортиментом и  доступными ценами.
  • Ирина Григорьевна

    Добрый день! Не могу не оставить отзыв, он же совет по повышению уровня обслуживания и клиентоориентированности торговой точки. Сегодня в удовольствие походила по Добрострою: ассортимент порадовал, акции интересные, на удивление вежливый персонал торгового зала... Приобрела все необходимое, подошла на кассу и тут была неприятно удивлена. Кассир, пробив покупки, сообщила: "чек далеко не убирайте, возможно контроллеры проверят"... что называется - "назад в СССР". В шаге от кассы ко мне подошла женщина с бейджиком "контролер", которая, кстати, наблюдала весь процесс пробивки товара на кассе и его оплаты,взяла чек, посмотрела в него, небрежно бросила обратно... Выяснение всего происходящего я перенесла сюда по единственной причине: в магазине я была с грудным ребенком, который спал в коляске. Итак, подойдем к вопросу с правовой точки зрения: что есть Добрострой, согласно действующего российского законодательства? Не вдаваясь в подробности в части наименования, Добрострой это продавец, а все его посетители - потенциальные потребители. Товар, находящийся в магазине, является собственностью продавца, до момента заключения с потребителем договора розничной купли-продажи, а именно до момента оплаты товара на кассе (!). После оплаты товар переходит в собственность покупателя. Внимание вопросы: - кто эта женщина - контролер? - что она контролирует? - на каком основании она требует у меня показать ей мои оплаченные покупки и мой чек, находящиеся в моей собственности? Ну и последнее, прекращайте демонстрировать правовую безграмотность и отпугивать клиентов! Успехов в работе!

Написать отзыв

Укажите гипермаркет
Тема сообщения

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных