Бонусная Программа
Если Вам начислили Подарочные бонусы, и Вы хотите воспользоваться ими – привяжите в личном кабинете Бонусную карту именно через тот номер мобильного телефона, на который Вам пришло смс о начислении Бонусов. Затем соберите Корзину на необходимую для списания Бонусов сумму (указана в смс).
Если у Вас ещё нет личного кабинета – зарегистрируйтесь.
Преимущества участия в Бонусной Программе
![]() |
Покупайте товары за полцены |
![]() |
Обмен-возврат товара 180 дней |
![]() |
Бесплатные услуги в магазине |
![]() |
Услуги в сервисном центре «Умелец» за полцены |
![]() |
Подарочные бонусы |
![]() |
Срок жизни накопленных бонусов – целый год |
![]() |
Бонусы от покупок сегодня – зачислятся уже завтра |
Система статусов
Каждая Карта Участника находится в одном из трёх статусов: «Копи и трать», «Накопительная» или «Заблокирована».
Статус «Копи и трать» («КиТ») позволяет:
-
начислять бонусы с покупок, и расплачиваться ими в дальнейшем (можно оплатить бонусами до 50% от первоначальной цены любого товара, включая акционный)
-
получать бесплатные услуги и сервисы (со списком бесплатных услуг можно ознакомиться на сервис-стойке и на сайте добрострой.рф)
-
вернуть или обменять товар в течение 180 дней с момента покупки
Статус «Накопительная» позволяет:
начислять бонусы с покупок, но расплатиться ими НЕВОЗМОЖНО.
Статус «Заблокирована» НЕ позволяет
НИ начислять бонусы на карту, НИ расплачиваться ими.
Часто задаваемые вопросы
Обратитесь на сервис-стойку в магазине. Подтвердите номер мобильного телефона по СМС (бесплатно).
Наш сотрудник поможет Вам совершить все дальнейшие действия.
Для этого:
- Зарегистрируйтесь на сайте, если у Вас ещё нет учётной записи, или авторизуйтесь, если регистрировались ранее.
- Перейдите в личный кабинет.
- Привяжите свою бонусную карту.
- Следите за состоянием бонусного баланса.


- на сайте добрострой.рф в личном кабинете
- на сервис-стойке в магазине
- на кассе в магазине
- по телефонам 8 800 555-73-46 или *7003 (бесплатно для любых операторов связи РФ)
- в инфокиоске (только баланс)
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте добрострой.рф и Вы увидите, какие карты привязаны к Вашему номеру телефона, а также Вы сможете перевести карту из статуса «Заблокирована» в статус «Копи и трать» (если нет других ограничений).
- Обратитесь на сервис-стойку в магазине.
Возможны 2 причины: у Вас не заполнены обязательные поля анкеты (согласно требованиям) либо Ваш номер телефона указан в нескольких анкетах.
В личном кабинете на сайте добрострой.рф или на сервис-стойке в магазине:
- Заполните обязательные поля анкеты.
- Выберите 1 карту и переведите её в статус «Копи и трать».
В личном кабинете на сайте добрострой.рф или на сервис-стойке в магазине:
- Подтвердите номер мобильного телефона по СМС (бесплатно)
- Выберите из списка карт, привязанных к Вашему номеру телефона, одну, или привяжите ту карту, которой Вы пользуетесь
- Заполните анкету
Предъявите на кассе карту или назовите номер телефона, привязанный к карте. Обычно бонусы начисляются на следующий день после совершения покупки.
Предъявите на кассе карту или назовите номер телефона, привязанный к карте, с последующим смс-подтверждением. Вы можете оплатить бонусами до 50% от суммы чека.
К 1 номеру мобильного телефона может быть привязана только 1 бонусная карта. Остальные карты можно привязать к другим номерам.
Полные правила Бонусной Программы представлены на этой странице.